Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"
Горкинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность КазаниГоркинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность Казани

Казанский ТОП

Афиша Казани

Афиша мастер-классов в мастерской Братьев Васильевых на октябрь
"Хэллоуин на Фабрике Игрушек"

Видео Казани

Красивый TimeLapse от студии Аэрокадр "Fly & Movie"
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов
Орёл и Решка. Казань
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
Достопримечательности Казани с квадрокоптера

Торговое оборудование для розничных продаж

При открытии розничного магазина, практически все предприниматели, в первую очередь, обращают внимание на основное торговое оборудование необходимое для стабильной работы предприятия. К такому оборудованию относятся торговые стеллажи, прилавки, стеклянные витрины, холодильники, холодильные витрины, специальная мебель и т.д. Такой подход совершенно понятен и оправдан. Однако, для организации работы магазина так же важно и вспомогательное оборудование, так как именно оно формирует то ощущение удобство и комфорта влияющее на лояльность покупателя к розничной точке.

Второстепенное оборудование для магазинов включает в себя различного рода крючки и навеску для торговых стеллажей, ценники, ценникодержатели, корзины для распродаж, тележки покупательские, корзины для покупок и аналогичное оснащение. Пренебрежение даже одним из видов такого оборудование вполне может привести к потере внимания покупателей к магазину и снижению уровня продаж в целом.

Первое, на что стоит обратить внимание при подборе оснастки из указанного списка, это группа таких навесных элементов (навески) для магазинных стеллажей. В неё входят торговые крючки, штанги, кронштейны, держатели, ценники и другой мелкий инвентарь. Все эти аксессуары применяются только вместе с основным оборудованием и предназначены для создания привлекательной выкладки товара и обеспечения удобного доступа к экспозиции в целом. Конечно же, применение такого оснащение будет работать на создание комфортной среды, и повышать уровень лояльности посетителей.

Однако не только указанное выше оборудование влияет на создание положительного образа предприятия. Немаловажным элементом торгового процесса являются и вспомогательные предметы, не используемые непосредственно в зале магазина или используемые только периодически. К таким предметам относятся шкафы для сумок, тележки покупательские и корзинки для покупок. Все эти предметы располагаются возле входа в торговую зону и используются для создания условий располагающих к совершению большего числа покупок. Шкафы для сумок призваны освободить руки покупателя от сковывающих его вещей, а тележки и корзинки предназначены для увеличения объема и веса товара для покупки.

Исследования, проводимые различными организациями, в частности компанией «Виста» (vistaplus.ru) показывают, что использование описанных выше приспособлений увеличивает средний чек примерно на 30-40%. Кроме того, опрос проведенные на выходе из торгового зала показал, что покупатели с большим одобрением относятся к такой организации процесса покупок. Так же они выказывали большой интерес к предприятиям, использующим такой метод продаж, и предполагали и впредь пользоваться данной розничной точкой.

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!