Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

НЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортажНЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортаж
Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

Красивый TimeLapse от студии Аэрокадр "Fly & Movie"
«Легенды Казани». Первый канал
Новогодняя Казань 2016 видео
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов

SERM услуги: управление репутацией компании

В условиях жесточайшей конкуренции, в некоторых бизнес-нишах, получить свою "долю" клиентов удается только с помощью развития лояльности и доверия к своему бренду.

Репутация любой компании строится годами, а разрушена может быть в считанные минуты в следствие происков конкурентов, ошибки руководителей или отрицательного отзыва одного медийного лица. 

Большую часть потоку информации в настоящее время люди получают из Интернета. Поэтому создание имиджа и управление репутацией компании в Сети - это основная задача маркетологов и SERM-специалистов. 

Имидж и репутация бренда - это общий образ компании, формирующийся у пользователей по средством множества инструментов. Существуют специальные сервисы и агенства, которые занимаются повышением лояльности и восстановлением репутации. 

Из чего складывается этот образ бренда в Сети? 

  • Возраст бренда на рынке 
  • Узнаваемые атрибуты компании 
  • Отзывы клиентов на независимых ресурсах 
  • Иные упоминания о компании 
  • Социальные сети
  • Рекламные кампании, в том числе имиджевые, а не продающие
  • И основное - качество и подача продукта. 

Это лишь основные момент по которым вы можете запомнить бренд и сформировать о нем впечателение. 

Решение проблем с утраченным имиджем компании

Этот вопрос обычно не требует отлагательств, и дело бывает не во временной потере продаж, а вплоть до полного ухода с рынка. Если у организации нет специального отдела, занимающегося её представительством в СМИ и Сети, то лучше обратиться в специальные компании.

Агентства, специализирующиеся на SERM-стратегиях имеют большой опыт и различные "каналы" воздействия на аудиторию. 

Что можно сделать для восстановления репутации, воспользовавшись услугами профессионалов? 

  • Привлечь юристов для обработки заявлений третьих лиц или для иных вопросов
  • Сделать "оправдательные" заявления на сайте, в социальных сетях, YouTube и т.д.
  • Понизить позиции негативных материалов в поисковой выдаче 
  • Ответить на негативные отзывы или удалить путем переговоров с техподдержкой
  • Разместить имиджевые материалы с продвижением их в поисковых системах и социальных сетях
  • Оформить новые рекламные кампании 
  • Провести работу на форумах или в комментариях 
  • Постоянная аналитика и мониторинг результатов. 

Специалисты по SERM отлично знают механизм формирования имиджа компании или персоны. Используя проверенные методы с долей креатива, вполне реально не только вернуть лояльность, но даже превысить прошлые результаты. 

 

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!