Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"
Горкинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность КазаниГоркинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность Казани

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
Достопримечательности Казани с квадрокоптера
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов
Церемония открытия ЧМ по водным видом спорта FINA 2015 в Казани
Орёл и Решка. Казань

Что нужно знать о работе промо-сотрудником

Профессии из сферы BTL и Event пользуются огромной популярностью в современном мире. Какие основные задачи возникают перед сотрудниками из области нетрадиционного маркетинга? Какая главная цель промо-персонала? Преимущества работы в данной сфере.

В последнее время на рынке труда особой популярностью пользуются профессии из сферы BTL и Event. Такая работа отличается неплохим уровнем оплаты и огромным разнообразием профессий, так что каждый кандидат может подобрать для себя наиболее оптимальную должность.

Основные обязанности

С помощью промо-акций можно достичь разных целей. В таких рекламных кампаниях участвуют десятки специалистов. Должностные обязанности у всех отличаются, но, к основным задачам сотрудников из области нетрадиционного маркетинга можно отнести:

  • привлечение внимания целевой аудитории к определенному событию;

  • консультирование потенциальных покупателей;

  • проведение презентаций;

  • распространение рекламных образцов и продукции и пр.

При этом главная цель промо-сотрудников состоит в том, чтобы популяризовать определенный товар или бренд.

Преимущества

У такой работы есть несколько преимуществ:

  • гибкий график. Специалистов ищут как для реализации разового проекта, так и для постоянного трудоустройства. При необходимости, работу можно совмещать с другими делами (учеба, основная занятость, домашние обязанности и пр.);

  • неплохой уровень оплаты. Ставка зависит от особенностей проекта и города, в котором проводится промо-акция. Кроме того, средства выплачивают каждый вечер (реже – после завершения всего проекта);

  • широкий выбор профессий. Среди наиболее востребованных специалистов можно выделить промоутеров, ростовых кукол, тайных покупателей, аниматоров, хостес, супервайзеров, мерчендайзеров и пр. Все профессии отличаются друг от друга своими обязанностями, можно подобрать подходящий вариант для общительных и некоммуникабельных людей, тех, кто ищет занятость днем, или желающих поработать ранним утром и т. д.;

  • возможность карьерного роста. После работы промоутером можно попробовать себя в должности супервайзера. Если занятость в области маркетинга придется по душе, в дальнейшем соискателям стоит устроиться в рекламное агентство.

Как искать занятость

Еще одним плюсом работы в сфере BTL и Event выступает простота трудоустройства. Для большинства профессий не требуется ни опыт, ни образование. Среди наиболее значимых качеств следует подчеркнуть общительность, ответственность и пунктуальность. Как правило, на должность принимают молодых и активных людей. Очень часто ищут студентов, но есть возможность трудоустроиться и всем другим. Если вас интересуют вакансии на должности в нетрадиционном маркетинге, на сайте prommu.com представлен огромный выбор предложений от реальных нанимателей!

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!