Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"
Горкинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность КазаниГоркинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность Казани

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

Церемония открытия ЧМ по водным видом спорта FINA 2015 в Казани
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов
Красивый TimeLapse от студии Аэрокадр "Fly & Movie"
Видео о Волжской Булгарии
Орёл и Решка. Казань

Как открыть ресторан?

Общественное питание всегда было востребованной сферой, так как людям всегда хочется поесть необычные блюда в приятной обстановке. Одним из предприятий общественного питания является ресторан. Что нужно для того, чтобы его открыть?

Помещение

Помещение для ресторана должно соответствовать нормам противопожарной безопасности, а также правилам санитарного надзора. Помещение под кухню должно позволять располагать в нем оборудование.

Зал ресторана имеет большое значение. Для маленького ресторана подходит расстановка 3-4 столиков с 4 местами. В оформлении зала лучше всего использовать пастельные, нейтральный и спокойные цвета. Например, желтый, оранжевый, красный. Голубые и иные холодные оттенки понижают аппетит, поэтому использование этих цветов в интерьере и посуде может быть в убыток компании.

Меню

Еда — это самое главное в ресторане. Все блюда должны изготавливаться по нормам технологических карт, которые составляет шеф-повар. Желательно, чтобы внешнее и внутреннее оформление ресторана совпадало или пересекалось с меню. Эти элементы должны связываться общей концепцией. Это поможет составить цельный образ бренда. Например, ресторан морской кухни, в оформлении зала используются белые и темно-синие цвета, а также морская атрибутика (якоря, корабли в бутылках и др.). Конечно же, подобное заведение будет привлекать лишь узкую аудиторию, специфическую категорию людей.

Также актуальными идеями является открытие вегетарианского кафе, ресторана фрукторианской кухни, кондитерской кофейни.

В меню должно быть несколько салатов, горячих блюд (супов, вторых блюд), десертов и напитков.

Рекомендуется использовать лишь свежие и натуральные продукты. Договор на поставку можно заключить с местными фермерами. Если поблизости таких нет, то необходимо найти поставщика.

Персонал и организация процессов

Необходимо подумать о системе управления рестораном - это специальная программа с помощью которой вы сможете автоматизировать и оптимизировать многие процессы. Например, складской и финансовый учет, отчетность и прочее Также такие системы устанавливаются на теминалы-кассы официантов для приема заявок гостей, сбора статистики, контроля сотрудников. 

Любой ресторан нуждается в:

  • Поваре;
  • Администраторе;
  • Официантах;
  • Уборщице;
  • Охраннике.

В маленьких ресторанах зачастую не нанимают шеф-пора на постоянную должность, так как это слишком затратно, да и смысла не имеет. Шеф-повар нанимается только тогда, когда необходимо составить технологическую карту.

Если у ресторана есть специальная лицензия на реализацию алкогольной продукции и в зале есть барная стойка, то необходимо нанять бармена. В маленьких заведениях иногда должность бармена соединяться с должностью бариста или официанта.

Администратор ресторана управляет работой остальных сотрудников и следит за порядком. В большинстве случаев должность администратора выполняет хозяин, если он не является поваром. Администратор должен хорошо ориентироваться в юридических вопросах, а также в экономической сфере.

Официанты должны вести себя вежливо, спокойно с клиентами. Они должны быть физически выносливыми, внимательными, проницательными и быстрыми.

Открыть ресторан несложно, но в этой сфере бизнеса проще всего прогореть. Построить устойчивый и надежный бизнес поможет создание единой концепцией и наем вежливого персонала, а также вкусное и сытное меню.

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!