Перед тем, как открывать собственный бизнес необходимо составить план, который, конечно же будет дополняться с течением времени, но нулевая точка должна быть обязательно продумана.
Нужно четко сформулировать и сконцентрироваться на том, чего требуется достичь - это поможет согласовать приоритеты, выделить главные цели и миссию
Нужно сделать план кратким, простым и понятным. Держать цели реалистичными и сопоставлять с тем, что происходит в экономике отрасли.
Можно поговорить с целевой аудиторией, посредством хотя бы социальных сетей. Найти кейсы схожие с вашим бизнесом, чтобы понять, какой продукт захотели бы купить.
Главная часть бизнес-плана - финансовая. И здесь лучше не экономить на юридических консультациях и бизнес-тренингах (только надежных и по вашей теме!). Необходимо рассчитать максимально реалистично:
За последним лучше обращаться к профессионалам, которые проконсультируют вас о нюансах налого обложения и налоговых рисках. Налоговое консультирование от компании Авирта - поможет вам повысить налоговую грамотность и избежать многих неприятных ситуаций.
SWOT-анализ - отличный способ оценить, что у бизнеса хорошо и что нужно улучшить. Он также может помочь определить способы использования возможностей, а также выявить потенциальные угрозы для успеха бизнеса и подготовиться к ним.
Сильные стороны
Стоит подумать о том, в чем команда и бизнес хороши - обо всех атрибутах, которые помогут достичь целей, например, что команда делает лучше, чем конкуренты, хорошие процессы и системы и в каких местах бизнес является наиболее прибыльным. Сформировать своё уникальное торговое предложение, фишку, которой нет у клиента.
Слабые стороны
Нужно подумать о вещах, которые могут помешать в достижении ваших целей, в том числе о том, что стоит времени и / или денег, в каких областях компании нужно улучшить, каких ресурсов не хватает, какие части бизнеса нерентабельны, плохая узнаваемость бренда, неорганизованные процессы или плохой пиар в интернете. Подумать, что сделать, чтобы свести к минимуму слабости.
Оценка возможностей и перспектив
Стоит подумать о внешних условиях, которые помогут достичь целей. Как вы можно сделать больше для клиентов или выйти на новые рынки? Существуют ли сопутствующие продукты и услуги, которые могут предоставить возможности для бизнеса, и как можно использовать технологии для улучшения бизнеса?
Риски
Учитывать внешние условия, которые могут нанести ущерб эффективности бизнеса - например, что происходит в отрасли, препятствия на пути к успеху, с которыми можно столкнуться, сильными сторонами конкурентов и то, что конкуренты делают, чего компания не делает. Как попытаться минимизировать риски или управлять ими.
Налоговое консультирование от компании Авирта