Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

НЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортажНЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортаж
Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
Достопримечательности Казани с квадрокоптера
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов
Церемония открытия ЧМ по водным видом спорта FINA 2015 в Казани
Красивый TimeLapse от студии Аэрокадр "Fly & Movie"

Интернет-маркетинг: управляем отзывами грамотно

12 мая 2020, 17:00  •  Казанский блог » Стиль жизни
Интернет-маркетинг: управляем отзывами грамотно
Сегодня, когда более половины человечества — достаточно активные интернет-пользователи, в онлайн переносятся самые разные вещи: встречи, покупки, образование и пр. Ситуацию стимулирует и карантин. По прогнозам, средний пользователь будет проводить в сети больше ста дней

Благодаря столь глобальной «диджитализации» на первый план выходит продвижение брендов в сети, один из самых действенных инструментов которого — отзывы. Статистика утверждает, что 9 из 10 покупателей изучают отзывы, прежде чем решить — покупать или нет.

Конечно хорошо, когда упоминания и отзывы о компании в сети носят исключительно положительный характер. Такой компании доверяют, ее товары и услуги пользуются спросом. Такие отзывы должны быть грамотными, они должны четко и грамотно описывать достоинства продуктов. Аудитория доверяет таким отзывам и хорошо воспринимает, когда покупатели в своих комментариях благодарят бренды за качество. Положительные отзывы можно смело назвать одним из эффективных маркетинговых инструментов.

Не менее важны и негативные комментарии. Они помогают обнаружить и оперативно решить проблему, если она действительно возникла. Бизнес, которые вовремя отреагирует на негативный отзыв и устранит собственные недостатки (повысит качество товара или сервиса, ускорит доставку и пр.), добавит баллов к своей репутации.

Но есть два нюанса:

  • Негативных отзывов не должно быть много, иначе клиенты начнут искать альтернативу.
  • На них нужно предельно быстро реагировать — благодарить авторов за комментарий и отчитываться о проделанной работе по устранению багов.

В качестве комплимента за справедливый «камент» можно предложить плюшку: скидку на следующую покупку и пр.

Как вариант, можно просто удалить отзывы в интернете, но проблему это не решит, а может еще и разозлить человека, который оставил негативный комментарий, и вызвать целую бурю негатива. А бороться с такой реакцией получится только с помощью специалистов.

Как сделать отзывы эффективным маркетинговым инструментом?

  • Стоит благодарить пользователей за все отзывы: негативные и позитивные. Перед недовольными клиентами необходимо извиниться и как можно быстрее решить проблему.
  • Форма, в которой можно оставить отзыв, должна быть предельно проста, а за сам отзыв можно предлагать клиентам «плюшки».
  • Важно постоянно мониторить сеть на предмет появления негатива и прочих упоминаний.
  • Реагировать на отзывы нужно неформально, без шаблонов. Желательно выработать свой стиль общения, который будет нравиться покупателям.
  • Не нужно вовлекаться в провокационные и скандальные ситуации.

 

Читайте также в разделе «Стиль жизни»

Околонулевая инфляция: цены на продукты остаются стабильными
24 января 2020, 16:20
Спортивное питание
8 октября 2019, 17:10
Как выбрать хобби?
3 октября 2019, 22:05
Как выбрать автомобиль
18 сентября 2019, 12:10
Свадьба на арендованном теплоходе
19 августа 2019, 13:00
Стоит ли заниматься аквааэробикой
6 июня 2019, 15:40
Как полезно провести остаток зимних каникул
26 ноября 2018, 17:25
Подготовка к зачатию после 35 лет
21 ноября 2018, 10:40
Особенности использования кредитной карты
29 октября 2018, 16:50
Кроссовки Nike Air Max
21 октября 2018, 18:20

Самые интересные достопримечательности Казани

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!