Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"
Горкинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность КазаниГоркинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность Казани

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

Видео о Волжской Булгарии
Новогодняя Казань 2016 видео
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
Церемония открытия ЧМ по водным видом спорта FINA 2015 в Казани
«Легенды Казани». Первый канал

Visit Tatarstan — программа, направленная на развитие туризма в Республике Татарстан

Казань » ТатарстанФото © Компания INSTID (Великобритания)
Visit Tatarstan — программа, направленная на развитие туризма в Республике Татарстан
Для улучшения развития туристической отрасли Республики Татарстан разработана специальная программа под названием Visit Tatarstan. Ее презентация совмещена с представлением нового логотипа, который будут демонстрировать гостям региона

Действие программы будет нацелено не только на увеличение объемов туристического потока, но и на улучшение качества сервиса, повышение уровня обслуживания до мировых стандартов. Руководители проекта выделяют шесть основных целей, достижению которых должно поспособствовать создание нового образа региона:

  • Повышение доходов и уровня жизни в республике за счет активного развития сферы туризма.
  • Создание целостного, четкого и объективного образа Татарстана не только в России, но и за ее пределами.
  • Расширение границ развития туристической отрасли региона, сейчас эта сфера значительно лимитирована существующими достопримечательностями и мероприятиями. Планируется, что программа подтолкнет предпринимателей к созданию новых объектов, привлекательных для посетителей.
  • Объединение всех действующих учреждений туристической сферы единой задачей.
  • Поднятие престижа туристической отрасли, повышение количества желающих работать в этой сфере, создание стимула для совершенствования навыков.
  • Улучшение имиджа республики и узнаваемости бренда.

Во всей России не нашлось хороших дизайнеров

По итогам конкурса право на разработку выиграла британская компания INSTID, в свою очередь, заказчиком выступает комитет туризма Татарстана. Общая стоимость создания айдентики составляет около 2 млн рублей. Уже появились первые рекламные щиты с изображением достопримечательностей республики, размещены они в столице.

Символом выбраны открытые ворота Казанского кремля – одного из главных архитектурных объектов республики. Логотип программы выполнен с использованием традиционной татарской символики, на створках расположились изображения полумесяца и солнца. Ворота означают дружелюбность и гостеприимство местных жителей, причем в сочетании с рамкой они образуют большую букву “Т” – первую в слове “Татарстан”.

В изображении присутствует несколько слоев, обозначающих различные исторические эпохи и этапы развития региона. В частности, там есть средневековье, XVIII век и современность. Слоган гласит, что туристов ожидает 1001 удовольствие. Ключевыми словами, характеризующими регион, являются: внимательность, изобилие и безопасность.

Планируется использовать новую символику в производстве сувениров, визиток и различных видов рекламной продукции.

Провальное «Наследие Татарстана»

Напомним, что у республики уже существует собственный бренд под названием “Наследие Татарстана”, который был презентован менее полутора лет назад. Он представляет собой изображение всадника с луком в руках.

В министерстве туризма утверждают, что этот вариант рассчитан на жителей республики, тогда как новый бренд призван познакомить других людей с преимуществами посещения Татарстана.

Впрочем, возможно, причина заключается в низкой популярности действующего образа – стрела так и не смогла завоевать любовь широкой публики.

Плагиат или «гении мыслят одинаково»?

Однако, гарантировать успех новой разработки тоже нельзя. INSTID уже имела неудачный опыт при выполнении похожего заказа для Минска. Тогда компания была обвинена многими пользователями интернета в плагиате слогана британской столицы. Кроме того, символика была выполнена в той же цветовой гамме, что только усилило подозрения.

После презентации нового татарстанского символа, Интернет взорвался новыми обвинениями в адрес INSTID, на сей раз явное совпадение нашли с символикой города Томск.

Заранее предсказать итоги маркетингового хода эксперты не берутся, отмечая, что программа рассчитана больше на молодых людей.

Читайте также в разделе «Татарстан»

Минниханов Рустам Нургалиевич - Президент ТатарстанаФлаг и герб ТатарстанаТатарстан

Самые интересные достопримечательности Казани

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!