Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

НЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортажНЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортаж
Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

Достопримечательности Казани с квадрокоптера
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
«Легенды Казани». Первый канал
Новогодняя Казань 2016 видео
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов

Какого цвета должна быть трансмиссионная жидкость?

Цвет трансмиссионной жидкости (обычно красный) является результатом добавления красителя, который поможет отличать ее от других жидкостей в автомобиле, таких как моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и антифриз. Цвет также может дать представление о состоянии трансмиссионного масла и о том, что его пора менять.

Трансмиссионные жидкости других цветов не так распространены, хотя они могут встречаться, например, синего и желтого цвета. Некоторые жидкости для стеклоочистителей и антифризов могут быть также красного цвета, поэтому всегда сначала читайте этикетку!

Давайте узнаем, как по цвету трансмиссионного масла можно судить о его состоянии.

В то время как неокрашенное масло может указывать на потенциальные проблемы с АКПП, цвет не должен быть единственной причиной, по которой СТО делает выводы, что вам нужно сделать промывку, диагностику и ремонт АКПП, или даже ее замену, хотя две последние услуги очень выгодны для них. Старая, изношенная коробка передач может содержать чистую красную жидкость, а новая коробка может содержать темную жидкость. Цвет не имеет большого значения, когда не исследованы все симптомы.

Несколько других симптомов также должны быть налицо, если существует реальная проблема. Одна только жидкость не может диагностировать проблему, но может использоваться для навязывания конкретной (вероятно, ненужной) услуги - опасайтесь сервиса, который так поступает.

Какого цвета новая трансмиссионная жидкость?

Когда жидкость новая, она имеет полупрозрачный красный цвет. Это может трудно увидеть на щупе, но, если вы капните ее на чистую белую салфетку, она будет иметь цвет от темно-розового до ярко красного.

С течением времени цвет будет меняться, поскольку масло подвергается воздействию тепла и трения и собирает загрязнения (грязь и мусор). Цвет обычно медленно меняется от яркого, полупрозрачного розового или красного до более темного, потом приобретает более коричневый непрозрачный оттенок, пока не станет черным. Этот процесс совершенно нормальный и не означает, что есть проблема.

Производители используют ряд различных химических соединений, в результате чего доступны различные виды масел для автоматических трансмиссий (например, Dexron, Mercon, ATF + 4 и т. д.). Каждый тип разработан для работы с определенной серией трансмиссий и может иметь немного другую прозрачность и оттенок, когда масло новое, по сравнению с другими брендами.

Правильным показателем того, что пришло время менять трансмиссионное масло, является пробег и время с момента его последней замены, но, как правило, чем темнее и мутнее масло тем раньше его необходимо заменить.

В обычных условиях движения ATF-жидкость следует менять каждые 2 года или от 50 000 до 80 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Коммерческие транспортные средства большой грузоподъемности, такие как те, которые используются для перевозки или буксировки, эксплуатируются намного интенсивнее, поэтому их следует обслуживать чаще.

Какого цвета изношенная трансмиссионная жидкость?

Когда жидкость течет вокруг внутренних частей трансмиссии, она поглощает тепло, которое они выделяют. Затем она движется к передней части моторного отсека и проходит через радиатор, где он отводит тепло от жидкости, прежде чем она снова вернется к коробке передач.

Со временем этот процесс приводит к потемнению жидкости от яркого, полупрозрачного красного до темно-красного и в конечном итоге до коричневатого цвета. Это означает, что химический состав ATF начинает нарушаться, снижая способность отводить тепло от трансмиссии и смазывать ее движущиеся части.

Важно отметить, что некоторое количество трансмиссионного масла остается закрытым в гидротрансформаторе, когда оно сливается. Эта старое масло смешивается с новым, которое добавляется и может придавать ему коричневатый оттенок, даже если большая часть масла совершенно новая.

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!