Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

НЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортажНЕБО над городом - полет над Казанью - фоторепортаж
Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

Церемония открытия ЧМ по водным видом спорта FINA 2015 в Казани
Достопримечательности Казани с квадрокоптера
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов
«Легенды Казани». Первый канал
Орёл и Решка. Казань

Как выбрать качественный студийный мольберт?

При покупке хорошего студийного мольберта следует учитывать следующие моменты:

  1. Материал: древесина бука твердая и относительно мало коробится под воздействием погодных условий. Поэтому он хорошо подходит в качестве материала. Древесина пихты (сосна, ель), напротив, не идеальна, потому что она гораздо более подвержена выветриванию.
  2. Вес: со студийным мольбертом все однозначно - чем тяжелее, тем лучше. Большой вес придает ему устойчивость. Это очень важно, особенно при работе с большими холстами, потому что иначе картина начнет «дрожать», когда вы рисуете картину по номерам возле краев полотна. Чем плотнее и стабильнее изображение, тем лучше.
  3. Колеса: нужны колесики или нет, зависит от студии. Если вы хотите время от времени регулировать их, это намного проще с колесами. На практике обычно оказывается, что студийный мольберт время от времени передвигают вперед и назад, хотя бы из-за меняющихся условий освещения.
  4. Ящик для хранения: место для хранения может быть очень полезным для хранения там кистей, красок, тряпок и т. д. Если у вас есть тележка для рисования рядом с мольбертом, вам, вероятно, не понадобится этот вариант хранения, хотя он может иметь смысл для всех остальных.
  5. Подставка для кистей: обычно вы рисуете картины по номерам на заказ несколькими кистями одновременно. Большинство художников зажимают кисти пальцами руки, держащей палитру. Но если вам все равно, вы можете использовать держатель или футляр.
  6. Кривошип: обычно поперечная балка закрепляется на рейке с трещоткой с помощью вытяжного крюка. Эта конструкция хорошо и зарекомендовала себя. Однако, если у вас на мольберте холст большего размера, перемещать рисунок вверх и вниз может быть довольно сложно. Поэтому, если вы работаете с очень большими форматами, рекомендуется использовать кривошипный механизм для подъема и опускания холста. Однако этот элемент значительно удорожает изделие.
  7. Электрический мольберт: есть роскошная модель мольберта M1 от Mabef, которая предлагает возможность регулировки высоты изображения с помощью двигателя. Этот электрический студийный мольберт очень удобен, но подходит только художникам с достаточно толстым кошельком.
  8. Ширина окрашиваемой поверхности: перекладина, на которой размещается рисунок, имеет разную ширину. Узкие около 50 см, широкие около 65 см. Ширина окрашиваемой поверхности особенно важна при рисовании больших и широких форматов (альбомные форматы), потому что на открытом воздухе холст сильно вибрировать от порывов ветра.
  9. Максимальная высота экрана: почти все производители предлагают информацию о максимальной высоте холста, который можно установить на мольберте и закрепить сверху. Она зависит от длины вертикальной центральной планки, к которой прикреплен держатель картины. Если вы рисуете очень большие картины, вам стоит обратить внимание на этот параметр.
  10. Максимальная высота изображения: некоторые поставщики также указывают максимальную высоту изображения. Это значение не следует путать с максимальной высотой экрана. Под высотой изображения подразумевается вопрос о том, насколько высоко может скользить перекладина с изображением.
  11. Возможность наклона: некоторые студийные мольберты, но не все, можно наклонять вперед или назад. С одной стороны, угол наклона играет роль в освещении картины при рисовании (в зависимости от световой обстановки в студии). Не менее важно для живописи положение художника перед мольбертом. В зависимости от того, рисуете вы стоя или на табурете для рисования, вы можете наклонить картину в оптимальное положение. Поэтому рекомендуется иметь возможность небольшого наклона вперед и назад.

Сколько стоит студийный мольберт?

Студийный мольберт относительно дорогой по сравнению с другими типами мольбертов. Профессиональные студийные мольберты стоят от 300 до 1000 евро. Средний ценовой диапазон от 150 до 300 евро. Недорогие студийные мольберты стоят от 80 евро, при этом качество древесины и обработки соответствует невысокой цене.

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!