Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Парк динозавров в КазаниХорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в КазаниРестораны на новый год 2017 

Наши Фоторепортажи

Обозрение колеса обозрения. "Вокруг света" с РивьеройОбозрение колеса обозрения. "Вокруг света" с Ривьерой
Куда съездить на выходные: Прогуляться по раифскому дендрариюКуда съездить на выходные: Прогуляться по раифскому дендрарию
Куда пойти с ребенком: "Веселая ферма" - контактный зоопарк в парке Кырлай. ФОТОКуда пойти с ребенком: "Веселая ферма" - контактный зоопарк в парке Кырлай. ФОТО
Куда съездить на выходные: Покататься по озеру в Раифском заповедникеКуда съездить на выходные: Покататься по озеру в Раифском заповеднике
А вы готовы прогуляться ночью среди оживших динозавров?А вы готовы прогуляться ночью среди оживших динозавров?

Казанский ТОП

Афиша Казани

Обзорная экскурсия по ипподрому
Бесплатные спектакли в Молодежном Театре на Булаке
Выставка обезьян в Казани
Спектакль "Близкие люди"
Зимний книжный фестиваль в "Смене"

Видео Казани

Видео о Волжской Булгарии
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
«Легенды Казани». Первый канал
Достопримечательности Казани с квадрокоптера
Орёл и Решка. Казань

Доверительные отношения как основа успеха

На просторах всемирной паутины множество сайтов пестрит громкими заявлениями, призывающими пользователей выбрать именно их ресурс. Яркая реклама, обещание огромных скидок – все это способно как привлечь потенциального покупателя, так и оттолкнуть его, потому как «на авось» надеются далеко не все. В представленном многообразии клиент попросту теряется, принимая, казалось бы, выгодное предложение за очередной подвох.

В статье «Доверие к Вашему Бизнесу» geniusmarketing.me/lab/11-slov-kotorye-usilivayut-doverie-k-vashemu-biznesu/, по мнению автора, основой для расположения аудитории к вашему блогу является доверие. Для установления связи между человеком, ведущим блог и человеком, его читающим, предложено использовать «слова-шпаргалки». Главное из которых – простое «поверьте нам». В связке с этим вы можете приводить примеры статистик, целесообразность покупки того или иного товара, необходимость его для человека в повседневной жизни.

Совет по ненавязчивому разбросу «шпаргалок» здесь подсознательно призван настраивать читателя по отношению к автору, и располагает к действиям, которые были задуманы изначально.
Без вышеупомянутого, между вами, по мнению автора, не будет установлено доверительного отношения. Или оно будет проявляться не в полной мере для продуктивной работы и обоюдной выгоды. Вместе с тем, даётся совет о деликатности, так что старайтесь не переусердствовать и ищите свою «золотую середину». Пусть каждое из предложенных слов станет максимально вашим, для того чтобы у читателя возникло ощущение, что вам действительно можно доверять.

Никто не хочет быть обманутым, оставшись в итоге с ненужной вещью и испорченным настроением от покупки её через ваш сайт. Подобное ведёт к плохим отзывам и негативной характеристике вашего блога и, как следствие, – прекращению его посещения. Проявите заботу о своём клиенте и продемонстрируйте вовремя признанную ошибку. Помните о правиле «клиент всегда прав». Принося свои извинения за неудовлетворённость клиентом продукции, вы больше приобретёте, нежели потеряете.

Также в тексте использованы призывы к употреблению таких приёмов, как обещание полной или частичной конфиденциальности для заказчика. Подробные объяснения при изменении какого-либо раздела вашего блога. Повышается цена или, наоборот, понижается? Поделитесь с посетителями, чем это обусловлено, и какие плюсы они из этого могут взять. Автор рекомендует использовать, казалось бы, противоречащие друг другу слова «никогда» и «всегда», при верном их обороте. Например, «ранее мы никогда не проводили распродаж, но для наших дорогих клиентов сегодня скидка 50% на всё». Или: «с нами вы всегда можете быть уверены в качестве предоставляемых товаров». В случае с первым словом главное – обернуть его в положительное русло, и тогда его негативный посыл изменится, располагая клиента к вам ещё больше.

Подведённые в статье итоги рассматривают также множество других факторов, способных наладить ваш бизнес и вывести общение с клиентами на новый уровень. Проявите заботу о каждом из своих покупателей и их количество обязательно приумножится. А вместе с тем, и ваш бизнес поднимется на более высокую ступень.

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!