Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"
Горкинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность КазаниГоркинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность Казани

Казанский ТОП

Афиша Казани

Чемпионат Мира «Бои по правилам TNA на кубок ТАТНЕФТЬ (3 этап)
Чемпионат Мира «Бои по правилам TNA на кубок ТАТНЕФТЬ (4 этап)

Видео Казани

Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов
Достопримечательности Казани с квадрокоптера
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
«Легенды Казани». Первый канал
Красивый TimeLapse от студии Аэрокадр "Fly & Movie"

Доверительные отношения как основа успеха

На просторах всемирной паутины множество сайтов пестрит громкими заявлениями, призывающими пользователей выбрать именно их ресурс. Яркая реклама, обещание огромных скидок – все это способно как привлечь потенциального покупателя, так и оттолкнуть его, потому как «на авось» надеются далеко не все. В представленном многообразии клиент попросту теряется, принимая, казалось бы, выгодное предложение за очередной подвох.

В статье «Доверие к Вашему Бизнесу» geniusmarketing.me/lab/11-slov-kotorye-usilivayut-doverie-k-vashemu-biznesu/, по мнению автора, основой для расположения аудитории к вашему блогу является доверие. Для установления связи между человеком, ведущим блог и человеком, его читающим, предложено использовать «слова-шпаргалки». Главное из которых – простое «поверьте нам». В связке с этим вы можете приводить примеры статистик, целесообразность покупки того или иного товара, необходимость его для человека в повседневной жизни.

Совет по ненавязчивому разбросу «шпаргалок» здесь подсознательно призван настраивать читателя по отношению к автору, и располагает к действиям, которые были задуманы изначально.
Без вышеупомянутого, между вами, по мнению автора, не будет установлено доверительного отношения. Или оно будет проявляться не в полной мере для продуктивной работы и обоюдной выгоды. Вместе с тем, даётся совет о деликатности, так что старайтесь не переусердствовать и ищите свою «золотую середину». Пусть каждое из предложенных слов станет максимально вашим, для того чтобы у читателя возникло ощущение, что вам действительно можно доверять.

Никто не хочет быть обманутым, оставшись в итоге с ненужной вещью и испорченным настроением от покупки её через ваш сайт. Подобное ведёт к плохим отзывам и негативной характеристике вашего блога и, как следствие, – прекращению его посещения. Проявите заботу о своём клиенте и продемонстрируйте вовремя признанную ошибку. Помните о правиле «клиент всегда прав». Принося свои извинения за неудовлетворённость клиентом продукции, вы больше приобретёте, нежели потеряете.

Также в тексте использованы призывы к употреблению таких приёмов, как обещание полной или частичной конфиденциальности для заказчика. Подробные объяснения при изменении какого-либо раздела вашего блога. Повышается цена или, наоборот, понижается? Поделитесь с посетителями, чем это обусловлено, и какие плюсы они из этого могут взять. Автор рекомендует использовать, казалось бы, противоречащие друг другу слова «никогда» и «всегда», при верном их обороте. Например, «ранее мы никогда не проводили распродаж, но для наших дорогих клиентов сегодня скидка 50% на всё». Или: «с нами вы всегда можете быть уверены в качестве предоставляемых товаров». В случае с первым словом главное – обернуть его в положительное русло, и тогда его негативный посыл изменится, располагая клиента к вам ещё больше.

Подведённые в статье итоги рассматривают также множество других факторов, способных наладить ваш бизнес и вывести общение с клиентами на новый уровень. Проявите заботу о каждом из своих покупателей и их количество обязательно приумножится. А вместе с тем, и ваш бизнес поднимется на более высокую ступень.

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!