Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"
Горкинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность КазаниГоркинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность Казани

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

Достопримечательности Казани с квадрокоптера
Церемония открытия ЧМ по водным видом спорта FINA 2015 в Казани
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски
Красивый TimeLapse от студии Аэрокадр "Fly & Movie"
Видео панорама Казани, Волгара и Свияжска с вращением 360 градусов

Казанский вертолетный завод

Казанский вертолетный завод
Казанский вертолетный завод — это крупное предприятие, которое сегодня входит в холдинг «Вертолеты России». Именно здесь было начато первое серийное производство вертолетов в Советском Союзе, которое продолжается и по сей день. Часть техники остается в стране, но множество вертолетов отправляется на экспорт

Основание завода

В 1940 году, в Ленинграде был создан завод по производству вертолетов №387. Но в скором времени, из-за начала Второй Мировой войны, предприятие было перенесено в город Казань и объединено с заводом №169 по производству обозных деталей. Это позволило заводу развиваться в благоприятных условиях и увеличивать свои производственные мощности.

В период войны завод выпустил более 10 тыс. бипланов По-2 — одна из самых массовых моделей бипланов в мире. Тогда эта авиационная техника решила множество проблем на поле боя, позволила пускать за штурвал неопытных пилотов и успешно справлялась с поставленной военной задачей.

Всего за период ВОВ в Казани было выпущено 1/10 всех бипланов, которые участвовали в военных действиях. За эти успехи в 1945 году завод получил Орден Трудового Красного Знамени.

Послевоенные годы

Не прекращая выпуск По-2, Казанский вертолетный завод начал создавать и сельскохозяйственную технику. Для восстановления хозяйства в СССР впервые был выпущен самоходный комбайн С-4 — почти 10 тыс. единиц за период с 1947 по 1951 года.

В 1951 году тут впервые в СССР было налажено серийное производство многоцелевых вертолетов Ми-1. В скором времени на базе Ми-1 был построен Ми-4 — первый вертолет, который отправили на экспорт. Теперь завод не только принимал участие в становлении сельскохозяйственной жизни в страны, но и существенно влиял на экономику Советского Союза.

С 1965 года налажено производство Ми-8 — одного из самых популярных вертолетов семейства Ми. Объемы производства увеличились в разы, а завод получил дополнительное финансирование. В скором времени Казанский вертолетный завод получил новую материально-техническую базу, оборудование и смог значительно улучшить качество своих изделий и скорость их выпуска.

Через пол десятка лет завод освоил производство Ми-14. По сей день этот вертолет-амфибия используется в качестве морской авиации. За успехи в своем деле коллектив предприятия получил Орден Октябрьской Революции и международную премию «Золотой Меркурий».

Казанский Вертолетный завод сегодня

90-е годы неблагоприятно повлияли на завод, чтобы выкрутиться из трудного положения и не потерять финансирование, на базе предприятия было решено образовать Акционерное Общество. Такая перемена позволила быстро завоевать международный рынок, получить дополнительную прибыль и не потерять рабочих мест.

После распада СССР, на предприятии был разработан вертолет марки «Ансат», и в 1997 году он получил сертификат. Производство «Ансатов» позволило Казанскому Вертолетному заводу заполучить нужные инвестиции из-за рубежа. До сегодняшнего дня эта модель вертолетов остается единственной, которую сконструировали в России после распада СССР.

Сегодня завод занимается серийным производством вертолетов Ми-17 и «Ансат». Современное оборудование позволило ускорить работу в разы, развитая инфраструктура способствует идеальным условиям для работы. Вертолеты, созданные и сконструированные здесь, пользуются большим спросом не только в России, но и во всем мире. С каждым годом завод совершенствует технологии своего производства.

Казанский вертолетный завод
Казанский вертолетный завод
Казанский вертолетный завод

Казанский вертолетный завод

Адрес: Казань, ул. Тэцевская, 14
Телефон: 8 (843) 550-01-93
GPS: 55.862011, 48.971911

Читайте также в разделе «Гордость Татарстана»

ПАО ОргсинтезНаукоград ИннополисПАО ТатнефтьСудостроительный завод им. Горького в городе ЗеленодольскЗаводы КАМАЗБаскетбольный клуб УНИКСХоккейный клуб «Ак Барс»Футбольный клуб РубинКазанский пороховой заводКФУ - Казанский Федеральный Университет

Самые интересные достопримечательности Казани

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!