Казань. Достопримечательности, афиша, гостиницы, новости и Казань фото
Хорошая КазаньЦентр КазаниРайоны КазаниМетро КазаньВокзал КазаньПогода в Казани 

Наши Фоторепортажи

Стоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчетСтоит ли идти на цветочный фестиваль 2018 в Казани - фотоотчет
Фотоотчет: Зимняя красота голубых озерФотоотчет: Зимняя красота голубых озер
Куда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легендыКуда поехать в выходные: Камень желаний в Билярске и Святой Ключ. Фото и легенды
Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"Новая набережная в Лаишево - проект "Камское море"
Горкинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность КазаниГоркинско-Ометьевский лес чудес: новая достопримечательность Казани

Казанский ТОП

Афиша Казани

Видео Казани

Достопримечательности Казани с квадрокоптера
Видео о Волжской Булгарии
Орёл и Решка. Казань
Красивый TimeLapse от студии Аэрокадр "Fly & Movie"
«Алабута» - пародия на песню о лабутенах по-татарски

История и реконструкция аэропорта Казани

История и реконструкция аэропорта Казани
Решение о создании нового аэропорта в городе Казань было принято в 1972 году, так как в эти годы значительно возросло количество авиаперевозок. В это время было перевезено более чем 1,5 миллиона человек
В это время было перевезено более чем 1,5 миллиона человек, поэтому возникла необходимость в строительстве новой ВПП для быстрого приема самолетов ТУ-134. В 26 километрах от центра Казани было начато создание нового  аэропорта  международного  класса - "Казань-2".
 
Он был введен в эксплуатацию в сентябре 1979 года. За 1979 год здесь были приняты самолеты - Ту-154, Ил-18, Ту-134, Ан-12, 24, Як-40 и другие. Начиная с 1982 года, аэропорт оснастили современной техникой для приема воздушных судов Ил-86.
 
В дальнейшем аэропорт "Казань-2" был переименован  по Приказу Приволжского управления гражданской авиации  в  аэропорт "Казань". С постоянным развитием наземной базы интенсивно развивается и сеть воздушных линий. Поэтому распоряжением Совета министров Советского союза в 1986 году аэропорт получает статус международного. В 1987 году был совершен первый международный рейс на Берлин самолетом Ту-154. С этого момента  началось регулярное обслуживание  рейсов на Польшу, Албанию, Германию, Болгарию, Монголию, Китай и другие страны. Начиная с 1992 года, были открыты полеты из Казани в Стамбул, а в  марте 1997 - авиакомпания "Люфтганза" внедряет регулярные рейсы по маршруту Казань-Франкфурт, на самолетах А-319.
 
Современный быстрый темп развития городов стал выдвигать и новые требования для аэропорта по его оснащению  и высокому уровню обслуживания пассажиров и транспортных средств. Началось усовершенствование структуры управления авиацией республики. С июня 1992 года международный аэропорт "Казань"  отделился от авиакомпании "Авиалинии Татарстана" и стал самостоятельным предприятием. Спустя некоторое время Кабинетом министров было принято решение о реконструкции аэропорта и разработана проектно-сметная документация. На основании документов реконструкцию требовалось завершить к 2005 году, а генеральным проектировщиком был назначен АО "Казанский ГипроНИИавиапром".
 
Основные цели реконструкции: 
  • Увеличение аэродромной зоны за счет увеличения длины ИВПП.
  • Реконструкция топливно-заправочного комплекса.
  • Строительство грузового комплекса.
  • Модернизация аэровокзала.
  • Строительство комфортабельной гостиницы категории 4 звезды, рассчитанной на 120 мест.
  • Строительство современного ангара по  обслуживанию воздушных судов.
  • Реконструкция средств управления движением в воздухе.
В процессе реконструкции аэропорта "Казань" было установлено светосигнальное оборудование, которое обладало  огнями высокой интенсивности, произведенное известной финской компанией "Идман". А также аэропорт оснастили новой аварийно-спасательной станцией и современным метеорологическим  оборудованием КРАМС-4.
 
К 2001 году была полностью закончена реконструкция топливозаправочного комплекса. В 2003 году была запущена в работу телефонная станция известной фирмы Siemens под названием "Хайком", которая обошлась аэропорту в 10,167 миллионов рублей.
 
Все финансирование проводимых работ по реконструкции и модернизации аэропорта "Казань" осуществлялось из бюджета Республики Татарстан, а это - 730 миллионов рублей. Было принято решение о строительстве современного бизнес - терминала, имеющего пропускную способность до 100 человек  в час, для европейского обслуживания пассажиров  1-го класса и официальных делегаций, что особенно было  актуально в год празднования 1000-летия Казани, когда  ежедневно прибывали делегации и гости столицы.
 
На этом реконструкция не закончилась. В перспективе дальнейшее развитие аэровокзального комплекса, что позволит значительно увеличить пропускную способность терминалов  и существенно оптимизировать все проводимые технологические процессы качественного обслуживания самолетов  и пассажиров. В планах реконструкции Казанского международного аэропорта- значительная  модернизация имеющегося оборудования и постоянное наращивание ресурсной базы.

Читайте также в разделе «История Казани»

Где в Казани найти улицу «КСКа»?День города КазаниИстория казанского ипподромаИстория Казани: улица Царевококшайская и Ягодный базарИстория Казани: Улица БорьбыИстория театра им. Г. Камала КазаньИстория центрального стадиона КазаниИстория театра оперы и балета им. М. ДжалиляЧто такое Сабантуй и как его отмечаютА вы знаете, что раньше в том месте, где сейчас пляж Локомотив, проходила железная дорога?

Самые интересные достопримечательности Казани

Использование фотографий разрешено только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на PhotoKzn.ru © 2007-2016
«Гид по Казани» — интересное и необычное в тысячелетней столице Татарстана. Карта сайта
Наверх
Наверх
Подпишись на нас!